Видео личность

просмотр ролика отнимает меньше времени и не требует никаких усилий от пользователей, в отличие от чтения текста. Вместе с тем видео более информативны, чем фотографии.

Исследования, проведенное eyevidewdigital.com показывает, что использование маркетингового видеоролика на посадочных страницах увеличивает их конверсию в среднем на 80% от той, что сейчас уже есть. То бишь, если ваша конверсия составляет 3%, то после размещения на нем ролика она станет 5.4%.

Office Videoshoot

Снимаем возражения 

Продажи через интернет имеют ряд заметных преимуществ — от богатства выбора до экономии времени и денег. Но нельзя сказать, что оффлайн-магазины полностью побеждены своими онлайн собратьями. Главная причина, почему покупатели отказываются от покупок в интернете — невозможность лично увидеть, подержать в руках, пощупать товар. В результате появляется масса возражений. И тот, кто сможет их снять, будет получать дополнительную прибыль. Видео является как раз тем инструментом, который может решить проблему невозможности максимально внимательно и в деталях рассмотреть товар. Да, потенциальный покупатель всё равно не сможет повертеть в руках продукцию. Зато с помощью качественного ролика основная часть вопросов и многие возражения отпадут сами собой.

Благодарность за пользу и особое отношение 

Формат видео позволяет рассказать гораздо больше о продукции, помогая тем самым пользователю сделать правильный выбор. Такая помощь и забота о клиентах повышает лояльность целевой аудитории. В результате возрастает уровень доверия.  Наличие полезных видеоматериалов воспринимается как высокий уровень сервиса, который создаёт особый статус интернет-магазина. Всегда приятно покупать у серьёзного продавца, заботящегося о своём имени и, конечно, покупателях.

Репосты и эффект «сарафанного радио» 

Видео для интернет-магазина — идеальный инструмент мотивации пользователей на распространение информации о продукции и, соответственно, вашем бренде. Всё дело в том, что мы чаще делимся наиболее подробной и полезной информацией, которая помогла лично нам. А, как было сказано выше, видеоформат позволяет увидеть и понять гораздо больше, чем можно вынести даже из самого подробного текстового описания, читать которое готов не каждый. Пользователи социальных сетей очень ценят качественные ролики и с большим удовольствием делятся ими на своих страницах. Это делает ленту более привлекательно и зачастую позволяет владельцу странички собрать побольше лайков. В итоге, публикуя полезные и интересные видео, вы «вербуете» часть пользователей, которые самостоятельно с удовольствием будут делиться ими в социальных сетях. Кроме наращивания ссылочного веса, репосты запускают эффект «сарафанного радио», который повышает степень доверия к содержанию ролика и его автору, а также усиливает влияние видео на конверсию.

Рост позиций в поисковой выдаче 

Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые создают для посетителей максимум пользы. Они учитывают и разнообразие контента, и поведенческие факторы, и прирост ссылочной массы. А наличие качественных видео на страницах интернет-магазина способно значительно улучшить каждый из этих показателей. Таким образом продажи при помощи видео будут расти за счёт появления новых заинтересованных пользователей из органической выдачи.

2019-02-05 07-14-04.jpeg

ВИДЕО НА ЛЕНДИНГЕ УВЕЛИЧИВАЕТ

КОНВЕРСИЮ НА 86%

Информация о компании

Общение с живым человеком гораздо приятнее, чем чтение скучного текста, даже если речь идёт о записи. Это вызывает больше доверия и повышает шансы того, что пользователи купят товар именно у вас. Информация о структуре компании, о доставке, о новых акциях, все это хорошо подойдет для видео.

 

Остались Вопросы?

Заполните форму ниже и мы ответим через 5 минут: