Поиск
  • Mayd Production

Съемка рекламного ролика с графикой

Обновлено: 30 сент.

В августе этого года нашим продакшном был реализован сложный рекламный проект, в котором итоговый ролик состоит на 80 процентов из графики.

По сюжету главный герой сидит у себя дома, видит девушку в экране ноутбука, затем взлетает со своего стула и летит к ней на пляж. Звучит просто, возможно, даже банально, но как все это снять и не потратить бюджет космической программы NASA?

Подготовка


После получения брифа от клиента мы подумали над визуализацией проекта и нарисовали раскадровку, которая в начальном варианте выглядела вот так:







Исходя из данной раскадровки мы понимали, что нам нужна комната главного героя, пляж и хромакей-центр для всех сцен с графикой, но в случае съемки в разных локациях получается два дополнительных переезда, что в условиях Москвы это плюс 6-8 часов к смене, не говоря уже о том, что в пределах города найти пляж, как на Мальдивах это та еще задача. Еще помимо затрат на аренду и согласования 3 локаций, мы упираемся в длинную рабочую смену продолжительностью 20-24ч, из которых 10ч это стандартная смена в кино и 10-14ч переработки, оплачивающиеся отдельно за каждый час. Если посчитать количество переработок для съемочной группы в 40-50 человек, то выходит приличная сумма, поэтому нужно было что-то придумывать.


Было решено снимать все в одном павильоне, строить комнату 5х5 метров, завозить туда песок и всю мебель. Исходя из такого решения наш тайминг выглядел так:

00:00-07:00 - строительство декораций

00:07-09:00 - выставление света, подготовка камеры

09:00-11:00 - съемка комнаты главного героя

09:00-12:30 - подготовка риг-системы

11:00-12:30 - обед и перестановка

12:30-15:00 - съемка сцен на хромакее

15:00-16:00 - перестановка на пляж

16:00-18:00 - съемка сцен на пляже

18:00-21:00 - выезд из павильона



Съемка


На всех проектах уделяется огромное количество времени предпродакшну (подготовке), заранее продумываются все перемещения, ракурсы, склейки и эффекты. Режиссер, оператор и технические департаменты знают, что нужно делать и просто следуют плану, ничего не придумывая в течении дня. Поэтому если команда хорошо поработала на этапе подготовки, то все складывается хорошо и в штатном режиме. Это был наш случай:)


Также для нас это был первый проект, в котором мы использовали риг-системы и команду постановщиков трюков.


По сценарию наш герой взлетает со стула и летит через графическое пространство, поэтому для создания ощущения полета используется система подвесов (риг-система), состоящая из лебедок и карабинов.


Команда постановщиков трюков создает систему страховочных тросов прямо на площадке, тестирует и отлаживает процесс за пару часов до старта съемок.


Также мы подвешивали скутер вместе с героем, что требовало дополнительных тросов для создания реалистичных движений полета.




Пляж было решено также снимать на хромакее, на полу которого мы насыпали речной песок, поставили мебель, а все остальное дорисовали на пост-продакшне.


Пост-продакшн итогового ролика занял 3 недели, сначала был собран драфт монтажа, затем была нарисована основная часть графики, удалены страховочные тросы и в самом конце был процесс сануд-дизайна и цветокоррекции.





Скриншоты из готового ролика:







143 просмотра0 комментариев