Новости Mayd Production

Съемка рекламного ролика с графикой

Съемка рекламного ролика с графикой

В августе этого года нашим продакшном был реализован сложный рекламный проект, в котором итоговый ролик состоит на 80 процентов из графики.
По сюжету главный герой сидит у себя дома, видит девушку в экране ноутбука, затем взлетает со своего стула и летит к ней на пляж. Звучит просто, возможно, даже банально, но как все это снять и не потратить бюджет космической программы NASA?

Подготовка


После получения брифа от клиента мы подумали над визуализацией проекта и нарисовали раскадровку, которая в начальном варианте выглядела вот так:
Исходя из данной раскадровки мы понимали, что нам нужна комната главного героя, пляж и хромакей-центр для всех сцен с графикой, но в случае съемки в разных локациях получается два дополнительных переезда, что в условиях Москвы это плюс 6-8 часов к смене, не говоря уже о том, что в пределах города найти пляж, как на Мальдивах это та еще задача. Еще помимо затрат на аренду и согласования 3 локаций, мы упираемся в длинную рабочую смену продолжительностью 20-24ч, из которых 10ч это стандартная смена в кино и 10-14ч переработки, оплачивающиеся отдельно за каждый час. Если посчитать количество переработок для съемочной группы в 40-50 человек, то выходит приличная сумма, поэтому нужно было что-то придумывать.
Было решено снимать все в одном павильоне, строить комнату 5х5 метров, завозить туда песок и всю мебель. Исходя из такого решения наш тайминг выглядел так:
00:00-07:00 - строительство декораций
00:07-09:00 - выставление света, подготовка камеры
09:00-11:00 - съемка комнаты главного героя
09:00-12:30 - подготовка риг-системы
11:00-12:30 - обед и перестановка
12:30-15:00 - съемка сцен на хромакее
15:00-16:00 - перестановка на пляж
16:00-18:00 - съемка сцен на пляже
18:00-21:00 - выезд из павильона

Съемка


На всех проектах уделяется огромное количество времени предпродакшну (подготовке), заранее продумываются все перемещения, ракурсы, склейки и эффекты. Режиссер, оператор и технические департаменты знают, что нужно делать и просто следуют плану, ничего не придумывая в течении дня. Поэтому если команда хорошо поработала на этапе подготовки, то все складывается хорошо и в штатном режиме. Это был наш случай:)
Также для нас это был первый проект, в котором мы использовали риг-системы и команду постановщиков трюков.

По сценарию наш герой взлетает со стула и летит через графическое пространство, поэтому для создания ощущения полета используется система подвесов (риг-система), состоящая из лебедок и карабинов.

Команда постановщиков трюков создает систему страховочных тросов прямо на площадке, тестирует и отлаживает процесс за пару часов до старта съемок.

Также мы подвешивали скутер вместе с героем, что требовало дополнительных тросов для создания реалистичных движений полета.
Пляж было решено также снимать на хромакее, на полу которого мы насыпали речной песок, поставили мебель, а все остальное дорисовали на пост-продакшне.
Пост-продакшн итогового ролика занял 3 недели, сначала был собран драфт монтажа, затем была нарисована основная часть графики, удалены страховочные тросы и в самом конце был процесс сануд-дизайна и цветокоррекции.

Посмотрите какой ролик вышел

Читайте также
Постпродакшн клипа Sqwoz Bab - Петр I
В сентябре 2023 года на канале SQWOZ BAB вышел клип Петр 1. Наша команда занималась производством этого ролика от первой концепции до финальных титров и, конечно, вся графика так же была сделана нашей студией.
Работа над короткометражным фильмом "Уверенность внутри" для компании Ингосстрах
Снять рекламный короткометражный фильм про гонки за три смены? Почему нет? Поехали! Такая задача возникла перед нашей...
Новый год - новые проекты!
В феврале 2024 года мы сняли рекламный на премию Wedding Awards для ведущего мероприятий - Роберта Цепкого.
На данном проекте Mayd Production занимался всем циклом производства от идеи до готового продукта.
Почему видео стоит так дорого?
Создание профессионального видео - сложный и многогранный процесс, требующий значительных ресурсов. Давайте разберем, из чего складывается стоимость продакшна и почему качественный видеоконтент требует серьезных вложений.